Новости OmniParts за Ноябрь 2012

14.11.12

01 ноября 2012

Уважаемые Коллеги!

В связи с ураганом Sandy на восточном побережье США, многие дилеры и дистрибьюторы авто и мото запчастей не работали. Так же были отменены регулярные авиарейсы из-за затопления аэропортов.

На неделе с 29-10 по 04-11 отгрузок запчастей из США не было. С 06-11 склад в NY работает в штатном режиме.

Мы делаем все возможное, чтобы выполнить Ваши заказы в срок.

12 ноября 2012

Уважаемые коллеги!

Поставки запчастей из США после урагана вернулись в штатный режим.
Планируемая дата выдачи Ваших заказов 15 ноября во второй половине дня.
Следующий груз на Москву отправляется по расписанию 16 и 17 ноября.

14 ноября 2012

Уважаемые, Коллеги!

Наша Компания Благодарит Вас за совместную работу, направленную на улучшение качества нашего сервиса.

Мы стараемся сделать все, чтобы как можно быстрее выйти на стабильную работу сайта. 
Мы хотим Вам напомнить, что наш сайт находится в тестовом режиме, в процессе работы с сайтом могут возникать ошибки.

Поэтому мы просим Вас отслеживать некоторые этапы работы:
1. После размещения заказа на сайте, Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны получить E-mail И увидеть Ваш заказ в разделе «Мои Заказы».
2. Вечером того же дня или на следующий рабочий день Вы получите подтверждение от менеджера, о том что Ваш заказ успешно размещен.
3. Каждую неделю Ваш персональный менеджер присылает список не выполненных заказов со статусами. Сверяйте его с ожидаемыми поставками.

Если Вы не получили: 
e-mail от Robot'a после размещения заказа на сайте с подтверждением и списком заказанных деталей 
или 
не получили подтверждение менеджера о приеме заказа в работу, 
пожалуйста, как можно скорее сообщите об этом своему персональному менеджеру или напишите на общий адрес zakaz@omniparts.ru .

Не полученный E-mail с подтверждением означает, что Ваш заказ не запущен в работу.

Назад к списку новостей